В этой статье поговорим о 10 самых востребованных интернет профессий.
Но, прежде чем мы разберем по косточкам все востребованные удаленные профессии, давайте еще раз поговорим о преимуществах удаленной работы:

☞ Свободный график труда.
☞ Экономия на дорогу, обеды, одежду для офиса.
☞ Выбор места дислокации. Важно, чтобы интернет был всегда у вас под рукой. Можно жить в крупном мегаполисе, небольшом городе или даже в маленьком селе. Работодателю не принципиально ваше место нахождения.
☞ Вы сами распоряжаетесь своим рабочим временем и расценками на свой труд.
☞ Вам никогда не откажут в трудоустройстве из-за внешнего вида, пола или возраста.

Более подробно про преимущества удаленной работы читайте в  этой статье.

А, теперь перейдем к нашей основной теме 10 самых востребованных интернет профессий.

Теперь текст и подробное описание каждой удаленной профессии.

  1. Администратор социальных сетей
  2. Менеджер по трафику (Трафик-менеджер)
  3. Видеомонтажер
  4. Менеджер проектов
  5. Копирайтер
  6. Графический дизайнер
  7. Менеджер Ютуб-канала
  8. Создатель видеоконтента
  9. Личный помощник
  10. Онлайн-консультант.  Менеджер по продажам.

А сейчас поговорим о каждой профессии более подробно.

АДМИНИСТРАТОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальные сети невероятно популярными среди пользователей интернета. По последним данным исследовательской компании TNS, самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России стали соцсети — их за сутки посещают 34% жителей страны. Поисковыми системами пользуются около 29% жителей, а сервисами электронной почты — 25%. При этом пользователи ВКонтакте проводят в соцсети 39 минут в день, пользователи Одноклассников — 32 минуты, Моего Мира — 8 минут в день.

Если говорить о мире в целом, то аудитория социальных сетей постоянно увеличивается, а новые соцсети появляются регулярно.
Конечно, такая востребованность не могла не отразить на спросе на специалистов, поддерживающих работу данных онлайн-сервисов. И одной из популярных интернет-профессий стала профессия администратора социальных сетей.

Группы, сообщества, публичные страницы в соцсетях открывают многие коммерческие компании, инфобизнесмены, блогеры. Созданием, наполнением их контентом, поддержанием работы и часто продвижением этих групп занимаются администраторы социальных сетей.

Как правило, эти специалисты работают удалённо из дома, что делает данную профессию очень привлекательной для фрилансеров, студентов, домохозяек, мамочек с детьми и даже пенсионеров.

ВИДЕОМОНТАЖЕР

Для маркетологов давно не секрет, что в последние годы люди практически перестали читать тексты. Особенно это заметно среди детской и подростковой интернет-аудитории. Поэтому сегодня визуальный контент — картинки и видео — правят бал.

Видеоконтент выходит на первые позиции. Поэтому все больше бизнесменов сейчас создают видеоролики для продвижения своих товаров или услуг. И это закономерно и оправданно — видео вызывает доверие покупателя к компании и повышает продажи в 3 раза. Это могут быть продающие, обучающие, информационные, развлекательные, видео про товар или услугу и так далее.
Конечно, данная ситуация рождает повышенный спрос на специалистов по созданию и монтажу видеороликов.
На первый взгляд, профессия монтажёра требует серьёзных технических знаний и больше подходит мужчинам. Пожалуй, лет 10-15 тому назад это так и было. Но сегодня ситуация изменилась!

Благодаря специальным программам для обработки видео и аудио, продвинутым онлайн-сервисам, готовым решениям для создания видео профессию монтажёра видеороликов может освоить даже домохозяйка. Со съёмкой и постановкой света ситуация чуть сложнее, но и этому можно обучиться довольно быстро.

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ

Для того, чтобы осуществить любое дело в интернете, необходима команда и человек, который будет координировать работу этой команды.
Менеджер проектов является тем связующим звеном и идейным вдохновителем, который руководит группой сотрудников, следит, чтобы работа выполнялась в соответствии с планом, качественно и в срок.
Менеджер проектов — это главный человек в интернете, помогающий воплотить в жизнь те или иные бизнес-идеи.

Многих пугает тот фронт работы, за который отвечает менеджер интернет-проектов. Но нужно понимать, что сам менеджер не работает, например, вместо копирайтера, админа соцсетей или рекламщика.
Он лишь координирует их работу, отслеживает возможные ошибки, помогает в случае возникновения той или иной проблемы. Несомненно, менеджер проектов должен знать, в чём заключается работа его подчинённых.
Но никто не требует от проект-менеджера быть профи во всех специальностях.

КОПИРАЙТЕР

Теперь про копирайтера

Каждый, кто хотя бы раз был в интернете, видел результаты труда копирайтеров. Без их работы интернет стал бы немым. Ведь все тексты, составляющие основу большинства сайтов, написаны именно специалистами данной профессии.

Строго говоря, под термином “копирайтер” скрываются три профессии:

Рерайтер — специалист, который переписывает уже существующие в интернете или книгах тексты своими словами и создаёт уникальный контент для информационного наполнения сайтов и блогов.

Копирайтер — специалист, создающий совершенно новый, уникальный и зачастую продающий текст на заданную тему.

Интернет-писатель — человек, способный писать книги, создавать информационные продукты на заказ.

Сложно назвать отрасль интернета, которая обходится без копирайтеров. Даже блогеры, ведущие собственные проекты, охотно нанимают рерайтеров и копирайтеров.

Кстати, именно с рерайта можно начать свою карьеру в интернете — ведь особых навыков для старта не нужно, а обучение стоит менее 1,5 тыс. рублей и длится недолго. Стоит ли говорить, что эта интернет-профессия идеально подходит для удалённой работы на дому?

Графический дизайнер

это мастер конструирования и художественного оформления, удобного для мира пользователей. Он волшебник, способный вдохнуть жизнь в простые линии, фигуры и надписи.

Для людей моей профессии, дизайн — это способ донести до клиента нужную информацию при помощи графических изображений.

Его навыки находят применение при разработке:

  • логотипа и фирменного стиля;
  • продукции для печати;
  • упаковки;
  • интернет-рекламы;
  • веб-сайтов;
  • журналов и книг;
  • инфографики (графические схемы);
  • презентаций;
  • интерфейса компьютерных игр.

Менеджер Ютуб канала

Каждый инфобизнесмен — владелец видео канала YouTube заинтересован в том, чтобы его видео канал привлекал как можно большее количество людей.

Этим делом и занимается менеджер видео канала, который

  • увеличивает число посетителей видео канала
  • превращает их в постоянных посетителей и
  • продвигает видео канал в поисковой выдаче YouTube.

Чтобы видеоинформация выкладываемая бизнесменом на канал YouTube не затерялась в потоке другой видео продукции, она нуждается в грамотном размещении на видео канале, продвижении в поисковых выдачах и в ее результативности.

Другими словами, каждому предпринимателю использующему для продвижения своих товаров и услуг  видео каналы на YouTube нужен специалист, который позаботится о том, чтобы его видео канал привлекал целевых посетителей, делал их потенциальными или постоянными клиентами, и чтобы в итоге был результат в виде покупки товара или услуги.

Создатель видеоконтента

Создатель видеороликов это интересная творческая профессия набирающий популярность вместе с ростом количества видео
контента в сети.
Создатель видеороликов елает мультики, да да именно привычные всем понятные и увлекательные мультики.
Так же рисованные видео на все темы какие пожелает заказчик. От смешного поздравления подруги, до серьезнейшего
корпоративного фильма.
Дудл видео они пришли к нам из за границы и их основной эффект, доказанный психологами, лежит в области подсознания.
Любой зритель привязан следить за рукой которая рисует мультик на белом листе.
Для того чтобы делать такие видеоролики не надо быть художником.
Персонажи ваших мультиков нарисуют специально обученные люди. Вам надо только освоить несколько наиболее продвинутых
программ для обработки изображений и современные специализированные редакторы, позволяющая статичным спектром в картинах получать анимированные видео.
Создатель видеороликов работающий свободном режиме должен обладать обычным компьютером или
ноутбуком.
Но быть при этом креативным и творческим человеком. И конечно же иметь чувство юмора, чтобы обыгрывать сценарные
шутки в графической форме.

Личный помощник

Чем обычно занят помощник инфо-бизнесмена?

Он взаимодействует с инфо-бизнесменом, занимается планингом, работает с подчиненными, может выступать посредником на сервисе фриланса. В процессе этой работы помощник учится правильно выстраивать коммуникации с людьми, вести переговоры, составлять письма, технические задания.

Перечень его обязанностей достаточно разнообразен и широк. В них входит как организация встреч, выполнение каких-то личных поручений инфо-бизнесмена, так и коммуникации, переговоры, работа в различных сервисах.

Ему приходится создавать страницы и сайты, 3Д-коробкии презентации, PDF-книжки и обложки. Он организует в социальных сетях группы и различные паблики, набирает в них людей, подписчиков. Обрабатывает аудио и видеоролики. Занимается рерайтингом и копирайтингом.

Участие в продвижении многих проектов, конференций, марафонов позволяет помощнику знакомиться с большим количеством известных и популярных в интернете людей, инфо-бизнесменов. Он постепенно «обрастает» связями, попадает в какие-то секретные чаты, и к нему уже начинают поступать предложения, либо он сам предлагает свои услуги. Его уже знают, ему доверяют.

Если помощник быстрый и хваткий, он может даже работать не с одним инфо-бизнесменом, а с несколькими. Таким образом, удваивается или даже утраивается его доход.

Его работа занимает столько времени, сколько он решит по договоренности со своим работодателем. Сколько нужно денег, столько и работает.

Во взаимоотношениях помощника и инфо-бизнесмена очевидна и взаимовыгодна экономия личного времени. Выполняя всю рутинную работу, все технические моменты, то, что в принципе бизнесмен может делать сам, помощник высвобождает время бизнесмену на выстраивание стратегии.

Помощник также экономит свое время. Например, не тратит его на дорогу, а может потратить на семью. И работу определяет сам, здесь нет жесткой привязки. Может любой день сделать выходным. Может прерваться на какое-то время и дальше работать. Он может работать и вне дома. Где угодно может работать, где есть интернет. Уехали на дачу, на природу, можно работать там. Можно вздремнуть и работать дальше.Для некоторых это подарок судьбы!

Онлайн консультат. Менеджер по продажам.

Менеджер по продажам — одна из самых востребованных профессий как в интернете, так и в офлайне. До 50% всех интернет-вакансий приходится на специалистов, умеющих продавать.

Пожалуй, эту профессию можно назвать и самой доходной из всех, представленных в данной статье.

Сейчас даже в офлайн-бизнесе наметилась тенденция к тому, чтобы принимать на работу удалённых менеджеров по продажам.

Это очень выгодно. В компании может быть несколько десятков или сотен продажников. Если они работают из дома, то предпринимателю не нужно тратиться на организацию их рабочих мест.

Нужна лишь программа для ip-телефонии и менеджер, который будут координировать работу всех специалистов по продажам.

Менеджеры по продажи могут активно продавать товары и услуги новым клиентам (“холодные” звонки по клиентской базе), обслуживать существующих клиентов, а также работать на входящих звонках.

То есть любой взрослый человек может найти для себя подходящий вариант этой интернет-профессии.

Вывод:

Хотите работать удаленно?

Выберите одну удаленную профессию из списка выше.

Станьте в этой профессии  профессионалом.

Зарабатывайте удаленно хорошие деньги.

 

Чтобы пройти все 3 шага , которые я описал выше — Бесплатные материалы по удаленной работе — ВАМ В ПОМОЩЬ!!!

Be the first to comment.

Leave a Reply


You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*


Яндекс.Метрика